Среда, 21.10.2020, 13:49
Комитет по образованию
Администрации Ребрихинского района  Алтайского края  
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [139]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

11:32
9 ноября состоялось очередное заседание ММО учителей математики
На базе МКОУ «Пановская СОШ» 9 ноября 2016г состоялось очередное заседание ММО математиков Ребрихинского района по теме «Подготовка к ГИА по математике».   Заседание состоялось в форме методического салона. Салон организовала и провела учитель математики Енина Таисья Егоровна. Большой интерес вызвала  методическая  выставка, на которой были  представлены практические материалы, позволяющие повышать эффективность подготовки к государственной итоговой аттестации по математике.
Тему встречи Таисья Егоровна определила: «Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.7777777 Слагаемых успеха».
Таисья Егоровна отметила, что на протяжении многих лет строит свою работу на основе развивающего обучения, деятельностного и личностно-ориентированного подхода к детям, что позволяет мне лучше узнавать и регулировать взаимоотношения учащихся в школе, семье, развивать у детей творческие способности.  В своей методике подготовки к ЕГЭ и ОГЭ она продумывает всё тщательно. Много внимания уделяет формированию мотивации учащихся.  С самого первого момента организации подготовки к экзамену старается привлечь к работе самих учащихся, ведь мотивация одно из самых важных условий успешной сдачи экзамена. Человек включается в деятельность только тогда, когда это нужно ему, когда у него есть определённый мотив для её выполнения. Поэтому для нее «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а это факел, который нужно зажечь».   И самый первый вопрос, который она с ребятами обсуждает: зачем тебе нужен экзамен? А затем, вместе с учащимися планирует совместную и индивидуальную деятельность:   составление дорожных карт, маршрутных листов; систематический мониторинг достижений, коррекция уровня усвоения и подготовки обучающихся. - по карте индивидуальных достижений; контроль за качеством выполнения домашних заданий – организация работ над ошибками, использование тренажёров, благодаря которым ученик может в свободной форме и режиме осваивать вычислительные умения и навыки; устных разминок; организация повторения – входного, текущего, тематического, обобщающего – составление опорных конспектов, карточек, схем. Такая системная работа формирует умение самостоятельной учебной деятельности учащихся, что  влияет на положительный конечный результат.
 
Просмотров: 318 | Добавил: rebr_komitet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Банеры

                          

Яндекс.Погода

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020