Психолого-медико-педагогическая комиссия
Ребрихинского района Алтайского края
Общие сведения:
Телефон оказания консультативной помощи по вопросам воспитания, обучения и коррекций нарушений развития детей с ограниченными возможностями и (или) девиантным (общественно опасным) поведением в дистанционном режиме по телефону 8 (385 82) 21054 в рабочие дни с 9:00 до 13:00
- Постановление о прекращении деятельности ПМПК Ребрихинского района Алтайского края
- Приказ от 10.04.2020 № 88 "О деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Ребрихинского района в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции"
- О ПМПК
- Положение ПМПК
- Изменения к положению о ПМПК
План работы ТПМПК -2021г.
Документы(письма, приказы на основании которых осуществляется деятельность ПМПК):
- Методические рекомендации по организации работы и ведению документации ПМПК в ОО № 918 от 28.03.2017
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850) - Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)
Лист обратной связи ОО с ПМПК:
- Форма листа обратной связи образовательной организации с ПМПК Ребрихинского района Алтайского края
- Порядок заполнения листа обратной связи с ПМПК
Выписка из истории развития ребенка (для родителей)
Пакет документов, необходимых для записи ребенка на обследование
Методические рекомендации, материалы:
- Методические рекомендации по организации психолого-педагогического обследования ранее не обучавшихся совершеннолетних инвалидов
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Адаптация образовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра