26 мая в Каменском образовательном округе состоялся I региональный Фестиваль педагогических идей и инноваций в дошкольных образовательных организациях Алтайского края в условиях введения ФГОС ДО.
Фестиваль региональных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру системы дошкольного образования Алтайского края, организован как образовательное событие, площадка для проведения презентации достижений лучших инновационных практик, обеспечивающих современное качество дошкольного образования в Алтайском крае, и проводился в городе Камень-на-Оби на базе МБДОУ «Детский сад №189 «Солнышко».
В нем приняли участие 129 педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций округа, специалисты муниципальных органов управления образованием, представители общественности, СМИ.
В пленарной части фестиваля обсуждались современные тенденции развития дошкольного образования в Российской Федерации и Алтайском крае. В выступлении Морозовой В.Е, доцента кафедры дошкольного образования КГБУ ДПО АКИПКРО, особый акцент сделан на перспективах развития инновационной инфраструктуры. Бобырева Т.А., специалист Комитета по образованию и делам молодежи администрации г. Камень-на-Оби, рассказала об управлении качеством образования в дошкольных организациях.
Опытом реализации ФГОС ДО делились педагоги дошкольных организаций, входящих в инновационную инфраструктуру образовательных учреждений Алтайского края, из Мамонтовского, Завьяловского, Ребрихинского районов, г. Камень-на-Оби.
От Ребрихинского района в фестивале участвовали представители МКДОУ Станционно-Ребрихинского детского сада «Росинка», МКДОУ Ребрихинского детского сада «Ласточка». Заведующий МКДОУ «Росинка Дунченко Л.М. выступила с презентацией по теме «Введение регионального компонента в образовательный процесс как условие успешной социализации детей и реализации ФГОС ДО», материалы педагогов дошкольного учреждения Крюковой В.В., Дудниковой Л.А., Захаровой Е.П., Выхристовой Е.Н. были представлены на методической выставке.
Вторая половина дня фестиваля была организована на трех дискуссионных площадках. В выступлениях 15 участников были представлены лучшие практики государственного обеспечения управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО, организационно-методического сопровождения процесса реализации образовательной программы дошкольного образования, лучшие практики реализации ФГОС дошкольного образования. |