Заседание учителей музыки и ИЗО открыла руководитель муниципального методического объединения Якимец Марина Алексеевна. Она ознакомила коллег с планом работы ММО на 2023 – 2024 учебный год, выбрали выступающих педагогов на заседаниях и обсудили тематику выступлений.
Учитель музыки Боровлянской СОШ филиала МКОУ «Ребрихинская СОШ» И. В. Медведева интересно представила тему «Классическая и массовая музыка, как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников – подростков». Ирина Викторовна сравнила музыкальное развитие детей, начиная с детского сада и до старших классов, где музыкальной основой является классическая музыка.
Об своем участии в Московском форуме учителей музыки и ИЗО с 13 по 16 ноября 2023г. рассказала Брылёва Л. А., учитель МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ». Людмила Анатольевна поделилась материалами поездки с участниками заседания. Главные мероприятия форума – это посещение Строгановского университета (картинной галереи), Художественной школы в с. Царицыно, где преподаватели школы предложили детям из нашего района поучаствовать в дистанционных конкурсах.
Методист Комитета по образованию Бочарова М.А. рассказала и наглядно показала, как использовать в учебной деятельности цифровой образовательной контент ФГИС «Моя школа» и осуществлять коммуникации посредством платформы Сферум (VKМессенджер). Она подчеркнула о важности и необходимости при реализации федеральных общеобразовательных программ использовать верифицированный качественный продукт.
В завершении методического объединения педагоги обсудили с учителями учебные программы по предметам, выявили трудности в подготовке материалов к урокам. Марина Алексеевна поделилась некоторыми инновационными методами и приёмами в проведении урока музыки и ИЗО.
На заседании ММО педагогов-психологов, проходившем на базе Ребрихинской школы-интерната, были рассмотрены следующие темы:
1. Приоритетные направления в деятельности психологов ОО. Планирование деятельности на год (Тарасенко Е.В.)
2. Ознакомление с технологиями, методами работы с учащимися "группы риска" и особыми образовательными потребностями (Родина Т.И., Гребенец Т.А.)
3. Психологическая безопасность участников образовательного процесса; исследование психологической безопасности участников образовательного процесса.; создание условий для формирования психологической безопасности в образовательной организации (Васильева М.С.)
|