На базе МКОУ «Пановская СОШ» 9 ноября 2016г состоялось очередное заседание ММО математиков Ребрихинского района по теме «Подготовка к ГИА по математике». Заседание состоялось в форме методического салона. Салон организовала и провела учитель математики Енина Таисья Егоровна. Большой интерес вызвала методическая выставка, на которой были представлены практические материалы, позволяющие повышать эффективность подготовки к государственной итоговой аттестации по математике.
Тему встречи Таисья Егоровна определила: «Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.7777777 Слагаемых успеха».
Таисья Егоровна отметила, что на протяжении многих лет строит свою работу на основе развивающего обучения, деятельностного и личностно-ориентированного подхода к детям, что позволяет мне лучше узнавать и регулировать взаимоотношения учащихся в школе, семье, развивать у детей творческие способности. В своей методике подготовки к ЕГЭ и ОГЭ она продумывает всё тщательно. Много внимания уделяет формированию мотивации учащихся. С самого первого момента организации подготовки к экзамену старается привлечь к работе самих учащихся, ведь мотивация одно из самых важных условий успешной сдачи экзамена. Человек включается в деятельность только тогда, когда это нужно ему, когда у него есть определённый мотив для её выполнения. Поэтому для нее «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а это факел, который нужно зажечь». И самый первый вопрос, который она с ребятами обсуждает: зачем тебе нужен экзамен? А затем, вместе с учащимися планирует совместную и индивидуальную деятельность: составление дорожных карт, маршрутных листов; систематический мониторинг достижений, коррекция уровня усвоения и подготовки обучающихся. - по карте индивидуальных достижений; контроль за качеством выполнения домашних заданий – организация работ над ошибками, использование тренажёров, благодаря которым ученик может в свободной форме и режиме осваивать вычислительные умения и навыки; устных разминок; организация повторения – входного, текущего, тематического, обобщающего – составление опорных конспектов, карточек, схем. Такая системная работа формирует умение самостоятельной учебной деятельности учащихся, что влияет на положительный конечный результат.