11 марта на базе КГБОУ "Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат" прошло районное методическое объединение педагогов-психологов по теме: «Конфликт». Дунченко Л.М. психолог Станционно-Ребрихинского филиала МКДОУ Ребрихинский детский сад «Улыбка» подготовила выступление по теме: «Профилактика конфликтов в образовательном учреждении». Лидия Михайловна рассказала о том, что конфликт в детском саду чаще всего бывает между родителями и воспитателями. Охарактеризованы различные конфликтогенные педагогические ситуации в образовательной организации. Ларина О.В. педагог-психолог КГБПОУ Ребрихинского лицея выступила с вопросом «Медиативный подход в решении конфликтов». Ольга Владимировна остановилась на методике, позволяющей выстраивать взаимодействие на принципах медиации и применять ее как способ коммуникации для предотвращения или урегулирования конфликтов там, где проведение процедуры медиации невозможно или нецелесообразно. Егорова Е.А. педагог-психолог МКОУ «Ребрихинская СОШ» рассказала о работе с участниками буллинга в образовательном учреждении. Познакомила коллег с понятием «Буллинг», причинами его возникновения. Дала рекомендации педагогам по профилактике буллинга в образовательном учреждении. 11 марта на базе КГБОУ "Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат" прошло районное методическое объединение педагогов-психологов по теме: «Конфликт». Дунченко Л.М. психолог Станционно-Ребрихинского филиала МКДОУ Ребрихинский детский сад «Улыбка» подготовила выступление по теме: «Профилактика конфликтов в образовательном учреждении». Лидия Михайловна рассказала о том, что конфликт в детском саду чаще всего бывает между родителями и воспитателями. Охарактеризованы различные конфликтогенные педагогические ситуации в образовательной организации. Ларина О.В. педагог-психолог КГБПОУ Ребрихинского лицея выступила с вопросом «Медиативный подход в решении конфликтов». Ольга Владимировна остановилась на методике, позволяющей выстраивать взаимодействие на принципах медиации и применять ее как способ коммуникации для предотвращения или урегулирования конфликтов там, где проведение процедуры медиации невозможно или нецелесообразно. Егорова Е.А. педагог-психолог МКОУ «Ребрихинская СОШ» рассказала о работе с участниками буллинга в образовательном учреждении.Познакомила коллег с понятием «Буллинг», причинами его возникновения. Дала рекомендации педагогам по профилактике буллинга в образовательном учреждении.