29 февраля 2024года на базе МКОУ «Ребрихинская СОШ» прошло заседание районного методического объединения учителей химии. На заседании рассматривались вопросы:
1.Формирование функциональной грамотности на уроках химии (из опыта работы). Учителя поделились своими наработками о том, как используют на уроках задания по функциональной грамотности.
2.Организация проведения тренировочного экзамена по химии в форме ОГЭ с реальным экспериментом.
Руководитель ММО познакомила педагогов с результатами ОГЭ, ЕГЭ за 2022-2023 учебный год. Рассказала, чем критериальное оценивание отличается от традиционного. Традиционная система оценивания страдает определенной степенью «расплывчатости», зачастую может быть необъективной, повышает уровень тревожности ученика и снижает мотивированность к обучению. Критериальный подход к оцениванию дает информацию учителю, ученику, родителю о том, как идет процесс обучения. Критерии оценивания разрабатываются с учетом требований стандарта по учебному предмету, методических рекомендаций. Такой подход снижает тревожность, повышает интерес к обучению. При проверке работ по ОГЭ, ЕГЭ тоже применяется критериальное оценивание. На заседании были рассмотрены типичные ошибки детей в вопросах с развернутым ответом в ОГЭ и как правильно оценивать такие задания. Педагоги обменялись опытом по подготовке детей к таким заданиям. Решили провести пробный экзамен для учащихся района.
3. Решение отдельных вопросов при подготовке к основному экзамену по химии. Практико - ориентированные задания №18 и №19.
4. Разработка единой системы контроля знаний за 8-9 класс.
Обсудили контрольные работы и пришли к мнению, чтобы все учителя работали по единой системе контроля знаний. |