15 сентября с 14 до 15 часов пройдет «горячая линия» по вопросам функционирования и соответствия требованиям законодательства сайтов образовательных организаций Алтайского края в целях повышения уровня их информационной открытости.
На вопросы специалистов муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций региона, касающиеся наполнения, размещения, функционирования сайтов, ответят специалисты Главного управления образования и науки Алтайского края и Алтайского краевого информационно-аналитического центра.
Главном управлении образования и науки Алтайского края в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание для муниципальных органов управления образованием и краевых образовательных организаций. В ходе мероприятия участники обсудили работу в системе «Сетевой Регион/Город. Образование».
В частности, был рассмотрен вопрос наполнения данными регионального сегмента межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным и дополнительным общеобразовательным программам.
В Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования состоялся обучающий семинар по внедрению и использованию электронного ресурса «ЛитРес». Библиотекари учились технологии администрирования и использования электронного ресурса «ЛитРес: Школа».
В семинаре участвовали библиотекари пилотных общеобразовательных организаций края (базовых и сетевых площадок) из Алейска, Барнаула, Заринска, Камня-на-Оби, Рубцовска и Павловского района. Семинар провел технический руководитель проекта «ЛитРес: Библиотека» Илья Пономаре
... Читать дальше »
Министерство образования и науки РФ объявило о старте Всероссийского конкурса инновационных проектов «Лучшая школа – наша». К участию в нем приглашаются руководители образовательных организаций, педагоги, методисты, воспитатели и учащиеся (10-18 лет).
Конкурс проводится по трем номинациям. Педагоги в номинации «Инновации в работе учителя» могут представить свои проекты в форме презентаций, эссе и видеороликов. Работы в номинациях «Школа будущего» и «Чем моя школа лучше других» учащиеся могут выполнить в виде коллажа, фотографии, видео или эссе.