В Ребрихе впервые состоялся зимний фестиваль физкультурно-спортивного комплекса. Всего выполнять нормативы довелось 145 школьникам района. В мероприятии приняли участие ребята 2-й, 3-й, 4-й и 5-й ступеней из 11 образовательных учреждений. В их числе 30 выпускников 11 классов.
В рамках районного фестиваля ГТО проводится отбор сильнейших ребят пятой и шестой ступеней, которые отправятся защищать честь Ребрихинского района на региональном этапе. За день физкультурного мероприятия школьники выполнили пять основных дисциплин: бег на лыжах, прыжки в длину с места, наклоны вперёд, отжимание, стрельба, подтяг
... Читать дальше »
Школа молодого учителя является составной частью системы повышения квалификации учителей и объединяет специалистов, начинающих работать в школе. Это постоянно действующее профессиональное объединение педагогов, целью которого является подготовка молодого учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, личностной самореализации и самоорганизации.
Очередное заседание районной Школы молодого учителя (ШМУ) прошло на базе МБОУ «Ребрихинская СОШ». Заседание проходило в виде семинара-практикума по теме «Способы организации работы учащихся с учебником, учебным текстом». В нём приняли участие 18 педагогов из 7 школ района. В теоретической части семинара руководитель Школы молодого учителя, заместитель директора по УВР МБОУ «Ребрихинская СОШ» Калинина Н.А. предложила слушателям обсудить вопрос по те
... Читать дальше »
29 февраля состоялось заседание методического объединения учителей математики Ребрихинского района по теме «ФГОС ООО: первые шаги. Трудности, проблемы, пути решения».
Опытом своей работы поделились учителя математики МБОУ «Ребрихинская СОШ», внедряющие стандарты второго поколения уже второй год.
Анцупова О.Н. остановилась на проблеме реализации системно-деятельностного подхода в условиях новых стандартов. Она рассказала об основных аспектах и представила структуру современного урока. Рассказала о приемах целеполагания и видах рефлексии, методах и формах обучения, применяемых в своей педагогической деятельности. Оксана Николаевна большое внимание уделила вопросу организации взаимодействия учителя и обучающегося.