Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта.
В МБОУ «Ребрихинская СОШ» накоплен богатый позитивный опыт в работе с молодыми специалистами. Во-первых, администрация и опытные учителя выясняют увлечения, желания, интересы молодых педагогов. Во-вторых, стараются понять, какая помощь потребуется каждому, как рациональнее использовать их способности. Третьим шагом в адаптации является организация наставничества.
Школа молодого учителя, которая функционирует на базе нашей школы под руководством Калининой Н.А. уже шесть лет, является площадкой для приобретения опыта педагогической деятельности.
2015-2016 учебный год не является исключением. На заседаниях рассмотрены такие темы как «Самообразование как источник индивидуального роста педагога», «Выбор методической темы по самообразованию», «Трудная сит
... Читать дальше »
Сегодня школе нужны молодые, инициативные, творческие учителя, готовые работать по-новому. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике. Учитель должен постоянно учиться. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Поэтому темой очередного заседания Школы молодого учителя (ШМУ) в Ребрихинском районе стала тема «Самообразование как источник индивидуального роста педагога».
На данном заседании рассмотрели формы самообразования, основные направления, в которых педагог должен совершенствоваться, выяснили, как выбирается тема самообразования. В качестве закрепления материала руководитель ШМУ Калинина Н.А. предложила интерактивную игру «Собери пазл». Перед молодыми педагог
... Читать дальше »